Регулятор давления с пилотным управлением ниже по потоку ESME Valves R280
Заводское обозначение: R280.
![ESME-Type-R280-290](https://esme-valves.ru/wp-content/uploads/2021/08/ESME-Type-R280-290.jpg)
Эти автономные регуляторы давления с пилотным управлением способны регулировать установленное давление до близких пределов. Они обладают высокой производительностью, стабильны в работе и могут использоваться для регулирования давления жидкостей, совместимых с материалами конструкции. Во всех случаях пилот спускается вниз по потоку. В качестве рабочей среды используется трубопроводная жидкость, поэтому вязкость жидкости не должна превышать примерно 150 секунд Redwood № 1 при температуре потока.
Главный клапан
Главный клапан представляет собой проходной односедельный клапан с V-образным портом, приводимый в действие поршнем и управляемый пилотом, соответствующим давлению и условиям эксплуатации. Тип R280 — это узел для регулирования давления на выходе или сброса давления. Доступны узлы для работы с дифференциальным давлением, обозначенные типами R280C и R290C.
Поршень привода уплотнен нулевыми кольцами. Седла главных клапанов ввинчиваются и заменяются, и все рабочие части доступны без снятия корпуса с линии.
Пилотный клапан
Конструкция пилота аналогична для понижения давления или управления противодавлением. Соединения с главным клапаном меняются в зависимости от применения.
Пилотные клапаны имеют мембранную чувствительность к давлению и доступны различные пружины.
Для дифференциального обслуживания или дистанционного управления установкой давления могут поставляться пилотные клапаны, которые позволяют создавать давление в пружинной камере из другой линии или любого внешнего источника. Таким образом, регулируемое давление регулятора — это давление пружины пилотного клапана плюс давление нагрузки в камере пружины пилотного клапана.
Возвратная пружина пилотного клапана обеспечивает принудительное закрытие плунжера с двойным седлом пилотного клапана против максимального давления питания, а седло клапана регулируется, позволяя регулировать зону пропорциональности регулятора в соответствии с условиями эксплуатации. Завинчивание седла по часовой стрелке, если смотреть со стороны седла, увеличивает чувствительность и уменьшает полосу пропорциональности регулятора. Управляющие клапаны для дифференциального режима имеют регулировочные винты с уплотнением с нулевым кольцом и могут поставляться с конструкцией с двойной диафрагмой для обеспечения разделения линии и пружины. жидкость для загрузки камеры в случае разрыва диафрагмы.
Характеристики
РАЗМЕРЫ КОРПУСА ГЛАВНОГО КЛАПАНА
1½ ”, 2 ″, 3 ″, 4 ″, 6 ″ и 8 ″
СОЕДИНЕНИЯ К
КУЗОВУ Фланцевые, в соответствии с требованиями заказчика. Макс 600 фунтов.
КОРПУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Сталь литье, сталь, бронза.
ЗАГЛУШКА И СЕДЛО
Нержавеющая сталь 316 град. / Сталь. Монель для AI. Бронзовый корпус.
ЦИЛИНДР
Сталь или бронза
ПОРШЕНЬ
Латунь или сталь / сталь. Поршневое уплотнение — 0-образное кольцо
ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ КРЫШКА
Как материал корпуса.
МАТЕРИАЛЫ КОРПУСА ПИЛОТНОГО КЛАПАНА
В качестве главного клапана
ВНУТРЕННЯЯ
ЧАСТЬ Сталь / сталь марки 316 или монель
DIAPHRAGM
302/303 Сталь / сталь или сталь или монель.
0′-КОЛЬЦА —
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
Редукционный клапан типа R280
Макс. Вход: 41,3 бар изб. — Макс. Регулируемое давление 23,9 бар изб.
Мин. Регулируемое давление 0,6 бар.
Предохранительный клапан типа R290,
макс. Регулируемое давление 41,3 бар. Мин. Контролируемое давление 2 бар.
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ТИП R280C
Макс. Статическое давление 27,5 бар. Макс. Настройка дифференциала 16,8 бар изб.
Мин. настройка дифференциала 0,5 бар
( изб.) ТИП R290C (разгрузка дифференциала)
Макс. статическое давление 41,3 бар (изб.). Настройка максимального дифференциала 16,8 бар изб.
Минимальная настройка дифференциала 0,5 бар изб.