Регулятор давления с пилотным управлением ниже по потоку ESME Valves R280

Заводское обозначение: R280.

Эти автономные регуляторы давления с пилотным управлением способны регулировать установленное давление до близких пределов. Они обладают высокой производительностью, стабильны в работе и могут использоваться для регулирования давления жидкостей, совместимых с материалами конструкции. Во всех случаях пилот спускается вниз по потоку. В качестве рабочей среды используется трубопроводная жидкость, поэтому вязкость жидкости не должна превышать примерно 150 секунд Redwood № 1 при температуре потока.

Главный клапан

Главный клапан представляет собой проходной односедельный клапан с V-образным портом, приводимый в действие поршнем и управляемый пилотом, соответствующим давлению и условиям эксплуатации. Тип R280 — это узел для регулирования давления на выходе или сброса давления. Доступны узлы для работы с дифференциальным давлением, обозначенные типами R280C и R290C.

Поршень привода уплотнен нулевыми кольцами. Седла главных клапанов ввинчиваются и заменяются, и все рабочие части доступны без снятия корпуса с линии.

Пилотный клапан

Конструкция пилота аналогична для понижения давления или управления противодавлением. Соединения с главным клапаном меняются в зависимости от применения.

Пилотные клапаны имеют мембранную чувствительность к давлению и доступны различные пружины.

Для дифференциального обслуживания или дистанционного управления установкой давления могут поставляться пилотные клапаны, которые позволяют создавать давление в пружинной камере из другой линии или любого внешнего источника. Таким образом, регулируемое давление регулятора — это давление пружины пилотного клапана плюс давление нагрузки в камере пружины пилотного клапана.

Возвратная пружина пилотного клапана обеспечивает принудительное закрытие плунжера с двойным седлом пилотного клапана против максимального давления питания, а седло клапана регулируется, позволяя регулировать зону пропорциональности регулятора в соответствии с условиями эксплуатации. Завинчивание седла по часовой стрелке, если смотреть со стороны седла, увеличивает чувствительность и уменьшает полосу пропорциональности регулятора. Управляющие клапаны для дифференциального режима имеют регулировочные винты с уплотнением с нулевым кольцом и могут поставляться с конструкцией с двойной диафрагмой для обеспечения разделения линии и пружины. жидкость для загрузки камеры в случае разрыва диафрагмы.

Характеристики

РАЗМЕРЫ КОРПУСА ГЛАВНОГО КЛАПАНА

1½ ”, 2 ″, 3 ″, 4 ″, 6 ″ и 8 ″

СОЕДИНЕНИЯ К

КУЗОВУ Фланцевые, в соответствии с требованиями заказчика. Макс 600 фунтов.

КОРПУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сталь литье, сталь, бронза.

ЗАГЛУШКА И СЕДЛО

Нержавеющая сталь 316 град. / Сталь. Монель для AI. Бронзовый корпус.

ЦИЛИНДР

Сталь или бронза

ПОРШЕНЬ

Латунь или сталь / сталь. Поршневое уплотнение — 0-образное кольцо

ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ КРЫШКА

Как материал корпуса.

МАТЕРИАЛЫ КОРПУСА ПИЛОТНОГО КЛАПАНА

В качестве главного клапана

ВНУТРЕННЯЯ

ЧАСТЬ Сталь / сталь марки 316 или монель

DIAPHRAGM

302/303 Сталь / сталь или сталь или монель.

0′-КОЛЬЦА —

НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Редукционный клапан типа R280

Макс. Вход: 41,3 бар изб. — Макс. Регулируемое давление 23,9 бар изб.

Мин. Регулируемое давление 0,6 бар.

Предохранительный клапан типа R290,

макс. Регулируемое давление 41,3 бар. Мин. Контролируемое давление 2 бар.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ТИП R280C

Макс. Статическое давление 27,5 бар. Макс. Настройка дифференциала 16,8 бар изб.

Мин. настройка дифференциала 0,5 бар

( изб.) ТИП R290C (разгрузка дифференциала)

Макс. статическое давление 41,3 бар (изб.). Настройка максимального дифференциала 16,8 бар изб.

Минимальная настройка дифференциала 0,5 бар изб.