Регулятор понижения давления пара с пилотным управлением ниже по потоку ESME Valves R280
Заводское обозначение: R280.
![R220-2](https://esme-valves.ru/wp-content/uploads/2021/08/R220-2.jpg)
Клапан R220 — это односедельный регулирующий клапан с пилотным управлением и поршневым приводом. Плунжер клапана имеет V-образное отверстие для улучшения управления в широком диапазоне. Пилот устанавливается наверху главного клапана, так что любой конденсированный пар может быть возвращен в основной поток.
Операция
Отвод от входа клапана подводится к входу пилота, по которому подается рабочий пар. Чувствительная камера пилотного клапана подключается к выпускному патрубку клапана (заказчиком), а выход пилотного клапана подключается к приводу основного клапана. Увеличение регулируемого давления на выходе приводит к закрытию пилотного клапана, что снижает давление на привод. Это приводит к закрытию основного клапана и восстановлению желаемого давления. Привод выпускает воздух ниже по потоку через регулируемый спускной клапан на пилоте (для управления колебаниями).
Характеристики
СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСА ГЛАВНОГО КЛАПАНА
Фланцевые, в соответствии с требованиями заказчика. (Макс.
Номинал 300 фунтов) и литые — сталь A216-WCB, сталь 316C16.
(Корпус включает все детали, работающие под давлением)
ОТДЕЛКА
Нержавеющая сталь / сталь 316.S16
ДАВЛЕНИЕ
43,0 бар изб. Макс. Давление на входе, DrySat. Пар.
ДИАПАЗОН КОНТРОЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
0,8 — 20,0 бар изб.
ТЕМПЕРАТУРА
Согласно фланцевому давл. / Темп. Рейтинги, максимум.
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
В пределах 2% от установленного давления
КОРПУС ПИЛОТНОГО КЛАПАНА
Стальная пружинная камера 070 M20 .
Сталь 220 М07
ДИАФРАГМА И ОТДЕЛКА
Нержавеющая сталь 302.S25