Регулятор понижения давления пара с пилотным управлением ниже по потоку ESME Valves R280

Заводское обозначение: R280.

Клапан R220 — это односедельный регулирующий клапан с пилотным управлением и поршневым приводом. Плунжер клапана имеет V-образное отверстие для улучшения управления в широком диапазоне. Пилот устанавливается наверху главного клапана, так что любой конденсированный пар может быть возвращен в основной поток.

Операция

Отвод от входа клапана подводится к входу пилота, по которому подается рабочий пар. Чувствительная камера пилотного клапана подключается к выпускному патрубку клапана (заказчиком), а выход пилотного клапана подключается к приводу основного клапана. Увеличение регулируемого давления на выходе приводит к закрытию пилотного клапана, что снижает давление на привод. Это приводит к закрытию основного клапана и восстановлению желаемого давления. Привод выпускает воздух ниже по потоку через регулируемый спускной клапан на пилоте (для управления колебаниями).

Характеристики

СОЕДИНЕНИЯ КОРПУСА ГЛАВНОГО КЛАПАНА

Фланцевые, в соответствии с требованиями заказчика. (Макс.

Номинал 300 фунтов) и литые — сталь A216-WCB, сталь 316C16.

(Корпус включает все детали, работающие под давлением)

ОТДЕЛКА

Нержавеющая сталь / сталь 316.S16

ДАВЛЕНИЕ

43,0 бар изб. Макс. Давление на входе, DrySat. Пар.

ДИАПАЗОН КОНТРОЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

0,8 — 20,0 бар изб.

ТЕМПЕРАТУРА

Согласно фланцевому давл. / Темп. Рейтинги, максимум.

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

В пределах 2% от установленного давления

КОРПУС ПИЛОТНОГО КЛАПАНА

Стальная пружинная камера 070 M20 .

Сталь 220 М07

ДИАФРАГМА И ОТДЕЛКА

Нержавеющая сталь 302.S25