Давление с пилотным управлением на входе ESME Valves R290

Заводское обозначение: ESME Valves R290.

Эти автономные регуляторы давления с пилотным управлением способны регулировать установленное давление до близких пределов. Они обладают высокой производительностью, стабильны в работе и могут использоваться для регулирования давления жидкостей, совместимых с материалами конструкции. Во всех случаях пилот спускается вниз по потоку. В качестве рабочей среды используется трубопроводная жидкость, поэтому вязкость жидкости не должна превышать примерно 150 секунд Redwood № 1 при температуре потока.

Главный клапан

Главный клапан — проходной, односедельный, с плунжерным V-образным отверстием, поршневой привод и управляемый пилотом, соответствующим давлению и условиям эксплуатации. Тип R280 — это узел для регулирования давления на выходе или сброса давления. Доступны узлы для работы с дифференциальным давлением, обозначенные типами R280C и R290C.

Поршень привода уплотнен нулевыми кольцами. Седла главных клапанов ввинчиваются и заменяются, и все рабочие части доступны без снятия корпуса с линии.

Пилотный клапан

Конструкция пилота аналогична для понижения давления или управления противодавлением. Подключения к главному клапану меняются в соответствии с применением.

Пилотные клапаны имеют мембранную чувствительность к давлению и доступны различные пружины.

Для дифференциального обслуживания или дистанционного управления установкой давления могут поставляться пилотные клапаны, которые позволяют создавать давление в пружинной камере из другой линии или любого внешнего источника. Таким образом, регулируемое давление регулятора — это давление пружины пилотного клапана плюс давление нагрузки в камере пружины пилотного клапана.

Возвратная пружина пилотного клапана обеспечивает принудительное закрытие плунжера с двойным седлом пилотного клапана против максимального давления питания, а седло клапана регулируется, позволяя регулировать зону пропорциональности регулятора в соответствии с условиями эксплуатации. Вращение седла по часовой стрелке, если смотреть со стороны седла, увеличивает чувствительность и уменьшает полосу пропорциональности регулятора. Пилотные клапаны для дифференциальной эксплуатации имеют регулировочные винты с уплотнением «0» и могут поставляться с конструкцией с двойной диафрагмой для обеспечения разделения рабочих жидкостей в трубопроводе и камере пружины в случае разрыва мембраны.

Характеристики

РАЗМЕРЫ КОРПУСА ГЛАВНОГО КЛАПАНА

1½ ”, 2 ″, 3 ″, 4 ″, 6 ″ и 8 ″

СОЕДИНЕНИЯ К

КУЗОВУ Фланцевые, в соответствии с требованиями заказчика. Макс 600 фунтов.

КОРПУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Сталь литье, сталь, бронза.

ЗАГЛУШКА И СЕДЛО

Нержавеющая сталь 316 град. / Сталь. Монель для AI. Бронзовый корпус.

ЦИЛИНДР

Сталь или бронза

ПОРШЕНЬ

Латунь или сталь / сталь. Поршневое уплотнение — 0-образное кольцо

ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ КРЫШКА

Как материал корпуса.

МАТЕРИАЛЫ КОРПУСА ПИЛОТНОГО КЛАПАНА

В качестве главного клапана

ВНУТРЕННЯЯ

ЧАСТЬ Сталь / сталь марки 316 или монель

DIAPHRAGM

302/303 Сталь / сталь или сталь или монель.

0′-КОЛЬЦА —

НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ

Редукционный клапан типа R280

Макс. Вход: 41,3 бар изб. — Макс. Регулируемое давление 23,9 бар изб.

Мин. Регулируемое давление 1,6 бар.

Предохранительный клапан типа R290,

макс. Регулируемое давление 41,3 бар. Мин. Контролируемое давление 2 бар.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ТИП R280C

Макс. Статическое давление 27,5 бар. Макс. Настройка дифференциала 16,8 бар изб.

Мин. настройка дифференциала 0,5 бар изб.

ТИП R290C (разгрузка дифференциала)

Максимальное статическое давление 41,3 бар. Настройка максимального дифференциала 16,8 бар изб.

Минимальная настройка дифференциала 0,5 бар изб.