Пилотный клапан ESME R88

Заводское обозначение: R88.

Тип R88 — это пневматический пилотный клапан с измерением давления, подающий выходной воздушный сигнал, который можно использовать для позиционирования регулирующего клапана ESME и, таким образом, регулирования давления в трубопроводе до или после регулирующего клапана.

Диапазон датчиков давления из углеродистой стали или стали / стали доступен для диапазонов 0,2–103,0 бар и диапазонов перепада давления 0,2–20,7 бар. При давлении свыше 41,4 бар используются чувствительные элементы с сильфоном из нержавеющей стали.

Материал мембраны — сталь / сталь, а конструкция включает защиту 3-ходового клапана и штока в случае сильного избыточного давления на чувствительную головку.

Пилот типа R88 может использоваться с аварийным запорным клапаном ESME типа R188 для удержания положения соответствующего регулирующего клапана в случае отказа приточного воздуха.

Воздушный сигнал от типа R88 следует направлять прямо к приводу регулирующего клапана, позиционер регулирующего клапана не требуется и не должен использоваться.

Для работы можно использовать газ, если он совместим с материалами конструкции 3-ходового клапана. Отвод воздуха из выпускного отверстия может быть направлен в безопасную зону. В некоторых случаях для работы может использоваться жидкость с низкой вязкостью. Обратитесь на завод для получения информации и одобрения перед использованием жидкого хладагента.

Характеристики:

Тип R88 — это пневматический пилот с измерением давления, подающий выходной воздушный сигнал, который можно использовать для позиционирования регулирующего клапана ESME и, таким образом, регулирования давления в трубопроводе до или после регулирующего клапана.

Диапазон датчиков давления из углеродистой стали или стали / стали доступен для диапазонов 0,2–103,0 бар и диапазонов перепада давления 0,2–20,7 бар. При давлении свыше 41,4 бар используются чувствительные элементы с сильфоном из нерж. Стали .

Материал мембраны — сталь / сталь, а конструкция включает защиту 3-ходового клапана и штока в случае сильного избыточного давления на чувствительную головку .

Пилот типа R88 может использоваться с аварийным запорным клапаном ESME типа R188 для удержания положения соответствующего регулирующего клапана

в случае отказа подачи воздуха.

Воздушный сигнал от типа R88 следует направлять прямо к приводу регулирующего клапана, позиционер регулирующего клапана не требуется и не должен использоваться.

Для работы можно использовать газ, если он совместим с материалами конструкции 3-ходового клапана. Слив из выпускного отверстия может быть отведен по трубопроводу в безопасное место.

В некоторых случаях для работы может использоваться жидкость с низкой вязкостью . Обратитесь на завод для получения информации и одобрения перед

использованием жидкого хладагента.